Сваебойные молоты

Штанговые молоты

Сваебойный дизельный штанговый молот (МСДШ1) – оборудование ударного типа, предназначенное для погружения в грунт металлических и железобетонных шпунтов и свай при создании свайных оснований различного типа. Данный вид оборудования широко применяется в гражданском и промышленном строительстве, при возведении различных видов сооружений и зданий.

Общие характеристики

Штанговый дизельный агрегат относится к сваебойному оборудованию со свободным падением ударной части молота. Цилиндр, служащий ударной частью, перемещается по направляющим штангам, которые в нижней части объединены основанием, а в верхнем — траверсой захвата. Для запуска оборудования ударную часть зацепляют "кошкой" и поднимают на максимальную высоту, после чего производят расцепление. После первоначального сброса ударной части, циклическая работа копра обеспечивается за счет расширения газов при самовоспламенении сжатой топливо-воздушной смеси в последней фазе движения цилиндра вниз. Молот останавливается путем прекращения подачи топлива.

Штанговый молот может применяться для работы на различных типах грунтов, в различных климатических условиях. Фундаментные работы с использованием молотов данного типа могут вестись в любое время года.

Технологические особенности дизельных штанговых агрегатов:

  • Молот оборудован дублирующей системой остановки ударной части. 
  • Трущиеся поверхности механизма снабжены специальным покрытием — эпиламом "Полизам", который повышает износостойкость деталей и позволяет увеличить сроки безремонтной эксплуатации агрегата. 
  • Доступ смазки к поршневым кольцам обеспечивается через два диаметрально противоположных отверстия. 
  • Штанги крепятся с полной выборкой зазоров. 
  • У топливного насоса предусмотрено наличие сетчатого фильтра.
  • Используются самоцентрирующиеся сферические наголовники.
  • Форсунки имеют оригинальную конструкцию, улучшающую впрыск топлива. 
  • Штанговый молот снабжен системой облегченного сброса ударной части. 


Базовая комплектация

Молоты имеют однотипное устройство и состоят из блока поршня, ударной части (цилиндра), направляющих штанг, траверсы, кошки, наголовника, топливного насоса и насоса масляного.

Блок поршня представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания.

Ударная часть представляет собой чугунную отливку, которая имеет два боковых отверстия для направляющих штанг. В средней части отливки имеется цилиндрическая полость, которая является рабочим цилиндром дизельного молота. В верхней части цилиндра имеется углубление и валик для крюка механизма подъема и сброса (кошки). Ударная часть заканчивается четырьмя выступами, которые проходят через окна блока поршня и обеспечивают продувку цилиндра. На передней стенке ударной части установлены штыри цилиндра привода насосов.

Траверса, неподвижно закрепленная на направляющих штангах, имеет два захвата, один из которых съемный, другой — приварен к траверсе.

Кошка служит для подъема и сбрасывания ударной части при запуске. Для подъема ударной части крюк кошки подводится под валик цилиндра и поворачивается рычаг сброса по часовой стрелке. Сброс ударной части молота производится поворотом рычага сброса кошки против часовой стрелки веревкой. Кошкой, также, производится подъем молота.  

 

 

DR024 МСДШ 1-0240-01

DR025 МСДШ 1-0250-01 

DR12 МСДШ 1-1250-01 

DR18 МСДШ 1-1800-01 

DR25 МСДШ 1-2500-01 

DR30 МСДШ 1-3000-01 

DR35 МСДШ 1-3500-01 

Масса  ударной  части,  т  0,24  0,25  1,25  1,8  2,5  3,5 
Энергия удара молота, не  более, кДж  1,7  1,75  14,7  22,25  37,6  42,4  51,5 
Масса забиваемых  свай, т  до 0,4  до 0,4  до 3,2  до 3,2  до 3,2  до 4  до 4 
Масса молота, т  0,4  0,4  2,5  3,1  4,2  4,7  5,2 
Габаритные размеры, мм               
высота  1980  2200  3850  4000  4630  4630  4630 
длина  500  550  915  915  950  950  950 
ширина  550  500  905  905  1100  1100  1100 

Вернуться к каталогу
адрес

660079
г. Красноярск
ул. 60 лет Октября, д. 105
sigma24-sdm@mail.ru