Сваебойные молоты
Штанговые молоты
Сваебойный дизельный штанговый молот (МСДШ1) – оборудование ударного типа, предназначенное для погружения в грунт металлических и железобетонных шпунтов и свай при создании свайных оснований различного типа. Данный вид оборудования широко применяется в гражданском и промышленном строительстве, при возведении различных видов сооружений и зданий.
Общие характеристики
Штанговый дизельный агрегат относится к сваебойному оборудованию со свободным падением ударной части молота. Цилиндр, служащий ударной частью, перемещается по направляющим штангам, которые в нижней части объединены основанием, а в верхнем — траверсой захвата. Для запуска оборудования ударную часть зацепляют "кошкой" и поднимают на максимальную высоту, после чего производят расцепление. После первоначального сброса ударной части, циклическая работа копра обеспечивается за счет расширения газов при самовоспламенении сжатой топливо-воздушной смеси в последней фазе движения цилиндра вниз. Молот останавливается путем прекращения подачи топлива.
Штанговый молот может применяться для работы на различных типах грунтов, в различных климатических условиях. Фундаментные работы с использованием молотов данного типа могут вестись в любое время года.
Технологические особенности дизельных штанговых агрегатов:
- Молот оборудован дублирующей системой остановки ударной части.
- Трущиеся поверхности механизма снабжены специальным покрытием — эпиламом "Полизам", который повышает износостойкость деталей и позволяет увеличить сроки безремонтной эксплуатации агрегата.
- Доступ смазки к поршневым кольцам обеспечивается через два диаметрально противоположных отверстия.
- Штанги крепятся с полной выборкой зазоров.
- У топливного насоса предусмотрено наличие сетчатого фильтра.
- Используются самоцентрирующиеся сферические наголовники.
- Форсунки имеют оригинальную конструкцию, улучшающую впрыск топлива.
- Штанговый молот снабжен системой облегченного сброса ударной части.
Базовая комплектация
Молоты имеют однотипное устройство и состоят из блока поршня, ударной части (цилиндра), направляющих штанг, траверсы, кошки, наголовника, топливного насоса и насоса масляного.
Блок поршня представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания.
Ударная часть представляет собой чугунную отливку, которая имеет два боковых отверстия для направляющих штанг. В средней части отливки имеется цилиндрическая полость, которая является рабочим цилиндром дизельного молота. В верхней части цилиндра имеется углубление и валик для крюка механизма подъема и сброса (кошки). Ударная часть заканчивается четырьмя выступами, которые проходят через окна блока поршня и обеспечивают продувку цилиндра. На передней стенке ударной части установлены штыри цилиндра привода насосов.
Траверса, неподвижно закрепленная на направляющих штангах, имеет два захвата, один из которых съемный, другой — приварен к траверсе.
Кошка служит для подъема и сбрасывания ударной части при запуске. Для подъема ударной части крюк кошки подводится под валик цилиндра и поворачивается рычаг сброса по часовой стрелке. Сброс ударной части молота производится поворотом рычага сброса кошки против часовой стрелки веревкой. Кошкой, также, производится подъем молота.
DR024 МСДШ 1-0240-01 |
DR025 МСДШ 1-0250-01 |
DR12 МСДШ 1-1250-01 |
DR18 МСДШ 1-1800-01 |
DR25 МСДШ 1-2500-01 |
DR30 МСДШ 1-3000-01 |
DR35 МСДШ 1-3500-01 |
|
Масса ударной части, т | 0,24 | 0,25 | 1,25 | 1,8 | 2,5 | 3 | 3,5 |
Энергия удара молота, не более, кДж | 1,7 | 1,75 | 14,7 | 22,25 | 37,6 | 42,4 | 51,5 |
Масса забиваемых свай, т | до 0,4 | до 0,4 | до 3,2 | до 3,2 | до 3,2 | до 4 | до 4 |
Масса молота, т | 0,4 | 0,4 | 2,5 | 3,1 | 4,2 | 4,7 | 5,2 |
Габаритные размеры, мм | |||||||
высота | 1980 | 2200 | 3850 | 4000 | 4630 | 4630 | 4630 |
длина | 500 | 550 | 915 | 915 | 950 | 950 | 950 |
ширина | 550 | 500 | 905 | 905 | 1100 | 1100 | 1100 |