25 тонн
Клинцы
КС-55713-5К-2 — вездеход
Грузоподъемность: 25 тонн
Шасси: КАМАЗ-43118
Стрела: 24 метра
Гусек: 7,5 метров
Общие характеристики
КС-55713-5К-2 — вездеход
Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-2 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющаяна ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличия у шасси межосевых и межколесных блокировок(в том числе на все четыре колеса задей тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 10,0-24,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Все секции стрелы сделаны сделаны из двух гнутых цельнометаллических "корытообразных" профилей. Для их изготовления применяется высокопрочная сталь импортного производства. Все это в совокупности позволило существенно снизить общую массу удлиненной стрелы, повысив при этом ее прочностные показатели. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах,проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Функциональность и производительность
За счет большой размер опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет обеспечить 100% рабочую зону и выполнять работу без перестановок. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно привышает показатели существующих аналогов.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (\\\\\\\\"черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Гарантии
Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
Основная характеристика крана | |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 25 |
Длина стрелы, м | 10-24 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 и 30 |
Зона работы крана, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
- с основной стрелой 24 м | 23,9 |
- с основной стрелой 24 м и гуськом 7,5 м | 31,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 10,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Вылет, максимальный, м | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 8,45 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,5 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 |
Режимы работы | |
5 режимов работы: | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (10-24м) на выдвинутых балках выносных опор; | |
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (10-24м) на выдвинутых балках выносных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (10-18м) на втянутых балках выносных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (24м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выносных опор с углом наклона гуська 0°. | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (24м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выносных опор с углом наклона гуська 30°. | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м : | |
- передних колёс | 2,05 |
- задних колёс (между серединами сдвоенных скатов) | 2,05 |
тип опор | выдвижные |
База выносных опор, м | 4,9 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | |
при выдвинутых балках выносных опор | 4,9 х 5,8 |
при втянутых балках выносных опор | 4,9 х 2,27 |
Задний габарит, м | 3,1 |
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м | 11 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
длина х ширина х высота | 12,0х2,5х3,93 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
- номинальная при 8-ми кратной запасовке каната | 5,2 |
- увеличенная при 8-ми кратной запасовке каната | 10,4 |
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 50,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения — втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15,0) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,96 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1100 об/мин.: | |
от максимального до минимального | 45 (0,75) |
от минимального до максимального | 45 (0,75) |
Дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
на буксире | 18 (10) |
Способ управления: | |
механизмами поворотной рамы | гидравлический |
выносными опорами | гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) | механический |
Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% | |
кран с основной стрелой | 21,50 |
кран с основной стрелой и гуськом | 21,95 |
Масса основных сборочных частей крана, т: | |
крановой установки | 12,8 |
противовес | 0,4 |
стрела | 3,48 |
гусёк | 0,45 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: | |
передняя ось | |
кран с основной стрелой | 52,92 (5,40) |
кран с основной стрелой и гуськом | 56,35 (5,75) |
задняя тележка | |
кран с основной стрелой | 157,78 (16,10) |
кран с основной стрелой и гуськом | 158,76 (16,20) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 25,9 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13 |
Заправочные ёмкости: | |
Топливный бак отопителя, л | 7,0 |
Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
Общая характеристика шасси | |
Тип шасси | КАМАЗ-43118 |
Осевая формула | 1-2 |
Колесная формула привода и управления | 6 х 6 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная — моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов | |
стояночная — пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин: | 425/85 R21 |
Тип двигателя | |
Евро 3 | КамАЗ-740.55-300 |
Евро 4 | КамАЗ-740.662-300 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | |
Евро 3 | 206 (280) |
Евро 4 | 221 (300) |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Запас хода, км | 600 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
Евро 3 | |
На переднюю ось | 56,40 (5,75) |
На заднюю тележку | 158,92 (16,20) |
Евро 4 | |
На переднюю ось | 56,90 (5,80) |
На заднюю тележку | 155,00 (15,80) |
Распределение массы шасси, т: | |
Евро 3 | |
На переднюю ось | 4,55 |
На заднюю тележку | 3,77 |
Евро 4 | |
На переднюю ось | 4,55 |
На заднюю тележку | 3,75 |
Грузовысотные хар-ки
Производитель ОАО «Клинцовский автокрановый завод»
Вернуться к каталогу