Гусеничные краны
36 тонн
Общие характеристики
Стреловой, самоходный, полноповоротный гусеничный кран RDK-36 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надежность конструкции, а так же преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках.
Привод гусеничной ходовой части и всех механизмов крана — гидравлический. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмам и с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, давая возможность одновременного совмещения нескольких операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы, высокая надежность которых подтверждена многолетней практикой использования в гидравлических машинах различного типа.
1-ой отличительной особенностью конструкции данной модели крана является то, что ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничные тележки в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 тонн.
2-ой важной особенностью данного крана является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивания противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку и разборку.
3-ей особенностью является поворотная часть крана, которая оптимизирована как с точки зрения конструкции так и эксплуатационного удобства. Конструктивно она выполнена таким образом, что обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и элементам гидросистемы для осмотра и обслуживания.
Еще одним неоспоримым достоинством данной модели крана является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.
Кран имеет основную стрелу решетчатый конструкции длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3 градуса. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1 м, 5 м или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точки рабочей зоны.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс современных приборов и устройств.
Грузоподъемность, т | 36 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 144 |
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м | 4 |
Длина основной стрелы, м | 15 |
Длина вставок для удлинения стрелы, м | 5м, 10м |
Длина жесткого гуська, м | 10 |
Длина маневрового гуська, м | 20 |
Наибольшая высота подъёма крюка, м | 40 |
Наибольшая высота подъёма крюка с установленным маневровым гуськом, м | 56 |
Наибольшая высота подъема груза, м | |
- без гуська | 39 |
- с гуськом | 55 |
Частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,1 — 1 |
Скорость подъема груза, м/мин | 4 |
Скорость передвижения, км/ч | до 1 |
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т | 36 |
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности | 8 |
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза | 2 |
Разрешенный угол уклона строительной площадки | до 3 градусов |
Габаритные размеры, мм | |
- длина (без стрелы) | 7,000 |
- ширина (транспортное положение) | 2,980 |
- высота (со сложенным порталом) | 3,090 |
Грузовысотные хар-ки
грузовая характеристика RDK 36 | |||||||
длина стрелы | 15m | 20m | 25m | 30m | 35m | 40m | |
масса противовеса | 14 to | 14to | 14to | 14to | 14to | 14to | |
вылет | |||||||
3 | |||||||
3,5 | 36 | ||||||
4 | 36 | 25 | |||||
4,5 | 33 | 24 | |||||
5 | 30 | 23 | 15 | ||||
6 | 24,5 | 21,5 | 14,6 | 6,3 | |||
7 | 20,6 | 20,3 | 14 | 6,3 | |||
8 | 17 | 16,7 | 13,8 | 6,3 | |||
9 | 14,5 | 14,1 | 13 | 6,2 | |||
10 | 12,5 | 12,2 | 11,8 | 6 | |||
11 | 11 | 10,7 | 10,3 | 5,8 | |||
12 | 9,8 | 9,5 | 9,1 | 5,7 | |||
13 | 8,8 | 8,5 | 8,1 | 5,6 | |||
14 | 7,2 | 7,6 | 7,3 | 5,6 | |||
15 | 4,7 | 6,9 | 6,6 | 5,3 | |||
16 | 6,3 | 6 | 5,1 | ||||
17 | 5,8 | 5,5 | 5 | ||||
18 | 5 | 5 | 4,8 | ||||
19 | 4 | 4,6 | 4,1 | ||||
20 | 4,2 | 3,7 | |||||
21 | 3,9 | 3,3 | |||||
22 | 3,6 | 3,1 | |||||
23 | 3,3 | 2,9 | |||||
24 | 3,1 | 2,6 | |||||
25 | 2,9 | 2,4 | |||||
26 | 2,7 | 2,2 | |||||
27 | 2,3 | 2 | |||||
28 | 2 | 1,9 | |||||
29 | 1,8 | ||||||
30 | 1,6 | ||||||
31 | 1,4 | ||||||
32 | 1,3 | ||||||
33 | 1,2 | ||||||
34 | 1,1 | ||||||
35 | 1 | ||||||
36 | 0,9 | ||||||
37 | 0,8 | ||||||
38 | 0,7 |
Производитель ОАО «Клинцовский автокрановый завод»
Вернуться к каталогу