Гусеничные краны

50 тонн

Новинка!
Гусеничный кран RDK-50Т
Грузоподъемность:
50 тонн
Стрела:
31 метр
Гусек:
9 метров

Общие характеристики

Гусеничный кран RDK-50Т снащенн телескопической стрелой вместо обычной "решетки". Длина стрелы составляет 31 м. преимущества такого крана заключается в более удобной эксплуатации: в транспортном положении кран легко перевести на одной платформе, да и при вводе его в эксплуатацию на объекте не нужен затратный монтаж.
В сравнении с автокранами RDK-50Т может выполнить работу на неподготовленной площадке, где нет дорог и ограниченния пространства. С такой грузоподъемностью в 50 тонн он обладает более высокими грузовыми характеристиками, особенно на средних и дальних вылетах стрелы. Кроме того, кран имеет большую нагрузку (давление) на грунт за счет большей опорной поверхности ходовой части и способен выполнять многоцелевые задачи с применением навесного оборудования.

Преимущества крана RDK-50Т

A. По отношению к автомобильному крану   — Компактность (малогабаритность); — Выполнение работ на неподготовленных площадках, в условиях бездорожья и ограниченного пространства; — Способность перемещаться с грузом на крюке; — Более высокие грузовысотные характеристики, особенно на средних и дальних вылетах стрелы; — Возможность работать с грузом на уклонах до 30; — Имеет меньшую нагрузку (давление) на грунт, за счет большей опорной поверхности ходовой части; — Способность выполнять многоцелевые задачи с применением навесного оборудования

Б. По отношению к гусеничному крану с решетчатой стрелой    - Мобильность перевода из транспортного положения и обратно;   - Удобство при транспортировке между объектами (минимальное количество транспортных средств для перевозки);  - Способность перемещаться под препятствиями (эстакады, мосты, путепроводы);  - Возможность телескопирования стрелы с грузом.  

Двигатель 

Назначение.................... привод гидронасосов

Мощность........... 75 кВт (101 л.с.; 1800 об/мин)

Модель.................................... Deutz BF4M2012 

Крутящий момент.......... 390 Н.м (2300 об/мин)

Топливный бак........................................... 300 л

Гидравлическая система

Гидравлическая система крана выполнена по открытой схеме и служит для передачи механической энергии силовой установки к редуктору с аксиально-поршневыми нерегулируемыми насосами и, далее, к гидравлической аппаратуре рабочих органов крана. В конструкции гидравлической системы предусмотрены: возможность совмещения операций при работе крана; тонкая фильтрация рабочей жидкости; встроенная предохранительная, запорная и регулирующая аппаратура.

Рабочее давление (макс.)..................... 250 бар

Емкость гидробака..................................... 600 л

 

Механизм поворота

Состоит из следующих компонентов: шарикового опорно-поворотного устройства с наружным зубчатым венцом; нерегулируемый аксиально-поршневой мотор, приводящий в движение планетарный редуктор с ведущей шестерней; планетарный редуктор оснащен многодисковым нормально замкнутым гидроуправляемым тормозом.

Скорость вращения (макс.)......... 0-0,96 об/мин

 

Лебедки

Основная и вспомогательная лебедки:

  • тяговое усилие на канате....................... 50 кН
  • диаметр каната....................................... 15 мм
  • диаметр барабана................................ 435 мм
  • скорость подъема груза................. 0-40 м/мин
  • емкость барабана (1 слой).................... 45,3 м
  • длина каната.................................... 200 м

 

Поворотная часть

Поворотная часть состоит из рамы поворотной — жесткой сварной объемной конструкции, изготовленной из низколегированной стали. С ходовой частью поворотная часть соединяется через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство. На раме поворотной монтируются:

 • силовой агрегат- дизельный двигатель;

  • механизм поворота; лебедки грузовые;
  • заправочные емкости; противовесы;
  • кабина с системой управления;

 

Ходовая часть

Ширина ходовой части (из транспортного в рабочее положение) изменяется гидравлически. Привод ходовой части осуществляется от аксиально-поршневого неуправляемого гидромотора, приводящего в движение понижающий планетарный редуктор, оснащенный многодисковым нормально замкнутым тормозом. Натяжение гусеничной ленты осуществляется механическим способом.

Траки плоские, ширина.......................... 700 мм

Ширина в транспортном положении............................................. 3000 мм

Ширина в рабочем положении............ 4500 мм

Скорость передвижения....................... 0-1 км/ч

 

Управление 

Управление крановыми операциями механическое  (джойстики). Изменение скорости выполнения крановых операций на лебедках осуществляется за счет изменения рабочего объема гидромотора (регулируемый гидромотор), в остальных случаях (нерегулируемый гидромотор) изменение скорости  комбинированное — производится за счет изменения частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя (нажатие педали акселератора) или за счет дросселирования рабочей жидкости в каналах гидрораспределителя.

Грузовысотные характеристики

 

 

Основной подъем, основная стрела 10,4-31 м, противовес 12 т, колея 3,8 м, зона работы 360°, угол наклона рабочей площадки ±0,5°

 

Гусек 9 м, угол наклона гуська к стреле 0°, противовес 12 т, колея 3,8 м, зона работы 360°, угол наклона рабочей площадки ±0,5°. 


Габариты

Производитель ОАО «Клинцовский автокрановый завод»  

Вернуться к каталогу
адрес

660079
г. Красноярск
ул. 60 лет Октября, д. 105
sigma24-sdm@mail.ru